Историческая справка

муниципальное казенное образовательное учреждение города Новосибирска

"Детский сад № 262 комбинированного вида"

Историческая справка

 

       МКДОУ – детский сад № 262  г.Новосибирска на протяжении 56 лет радушно встречает своих  воспитанников. Детский сад № 262 открылся в мае 1962 года и был рассчитан на 4 группы. Первой заведующей стала Иванова Валентина Васильевна, которая возглавляла коллектив в течение 21 года.Всю свою жизнь Валентина Васильевна посвятила самому трудному и благородному делу - воспитанию детей дошкольного возраста.

 

         Новый этап в развитии детского сада наступил с приходом в 1983 году новой заведующей Астафьевой Галины Степановны. Как компетентный руководитель, человек творческий и увлеченный, Галина Степановна на протяжении всей своей трудовой деятельности вдохновляла коллектив на достижение новых результатов.

 

         В 2005 году в детский сад пришла молодая перспективная заведующая Трофимова Марина Георгиевна.

 

       Постепенно был сформирован коллектив единомышленников. Уют и красота, доброта и тепло поселились здесь. Именно под руководством Марины Георгиевны ДОУ смогло ввести в эксплуатацию 2 дополнительных корпуса в 2005 и 2006 годах, что позволило открыть около 150 дополнительных мест для детей и ввести 50 дополнительных рабочих мест.

В 2014 году наш детский сад был внесён в издание "Золотой фонд Новосибирска":

                                                               

 

     В настоящее время наш детский сад представляет собой комплекс из четырёх отдельно стоящих корпусов. На сегодняшний день проектная мощность ДОУ составляет 515 детей.

     

 

     Появилась  возможность для создания развивающей среды, оформления дополнительных помещений: кабинета изобразительной деятельности, кабинета психолога, кабинетов логопедов, кабинета ИКТ, спортивного зала.

      В учреждении созданы благоприятные условия для пребывания и развития детей дошкольного возраста. Предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей, интересов детей, имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменениям, корректировке, развитию и проектируется в соответствии с программными требованиями. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования.

                                                                                                                                                                                                                                  

Дата последнего обновления страницы 08.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения